Электронная библиотека 'Куб'
 
Уэллс Уильям — все книги →

Уэллс Уильям

перейти к книгам (1)

Уильям Уэллс  (William Wells) - одним из ведущих авторитетов по исследованию рынка промышленности.

Уильям Уэллс - профессор по рекламе в школе журналистики и школе по паблик рилейшнз Миннесотского университета. Работал исполнительным вице-президентом и директором службы маркетинга в компании DDB Needham в Чикаго. Он является единственным представителем рекламного бизнеса, избранным в Attitude Research Hall of Fame.

Получил ученую степень доктора философии в Стэндфордском университете, а также доктора психологии и маркетинга в Чикагском университете. Уильям Уэллс был основным автором и вдохновителем программы формирования корпоративной культуры компании Needham Harper. Он автор более 60 книг и статей.

Реклама. Принципы и практика Уэллс Уильям

Реклама. Принципы и практика

Соавторы: Джон Бернет, Сандра Мориарти

Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться?

Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов - в США «Реклама. Принципы и практика» выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.

далее >>>Реклама
добавить отзыв
О Рекламе
Библиотека «Куб»
добавить книгу