koob.ru

Аудит маркетинга

Автор: Уилсон Обри | Раздел: Маркетинг

Цель настоящей книги - разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании.

Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта.

Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.

Комментарии читателей

Елисей / 25.03.2012Совершенно бесполезная книга. Точнее не книга, а обычный опросник по маркетинговому состоянию компании. Несмотря на общую структурированность вопросов, большая часть вопросов абсолютно бесполезна.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться