koob.ru

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Забрамная С.Д.

Забрамная София Давыдовна - профессор кафедры олигофренопедагогики Московского Педагогического Государственного Университета.

Свою педагогическую деятельность начала в 1954г. учителем русского языка и литературы в школе. После защиты кандидатской диссертации стала активно заниматься вопросами изучения, обучения и воспитания детей с проблемами в развитии, проблемами дифференциальной психолого-педагогической диагностики. Выезжала с лекциями в различные регионы России (более 45 городов).

Неоднократно выступала с докладами на Международных конференциях за рубежом и в России; на научных сессиях, педагогических чтениях, педагогических марафонах. Руководит экспериментальными площадками в образовательных учреждениях. Оказывает консультативную помощь родителям. Проводит непосредственную психолого-педагогическую работу с детьми. Автор более 140 работ научного, методического и учебного характера, посвященных разным аспектам дошкольного, школьного и вузовского образования. Многие работы переведены в Германии, Венгрии, Монголии, Болгарии, Кубе; Экспонировались на ВДНХ, занимали призовые места на конкурсах научных работ.

Под руководством Софии Давыдовны защищено 18 диссертаций за успехи в учебно-воспитательской, методической деятельности награждена значком «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР», медалью «Ветеран труда», орденом «За вклад в Просвещение», а также грамотами МПСССР, Государственного комитета СССР по народному образованию.

Книги (6)

Практический материал

Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей.

Соавтор: Боровик О.В.

В пособии представлен практический материал для психолого-педагогического обследования детей с целью определения их возможностей в обучении и установлении вида образовательного учреждения.

Методические рекомендации к пособию

Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей».

Соавтор: Боровик О.В.

Данное методическое пособие полностью соотносится с практическими материалами для проведения ПМПк авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.

Содержит подробное описания применения 115-ти таблиц для определения умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, опубликованных в практическом пособии.

Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения

Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии.

Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции дефектов развития умственно отсталых детей.

Психолого-педагогическая диагностика

Соавтор: Левченко И.Ю., Добровольская Т.А.

Учебное пособие «Психолого-педагогическая диагностика» адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики (дефектологических факультетов) педагогических вузов. Основная цель издания — ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии.

Учебное пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития, а также характеристику методов и методик психолого-педагогической диагностики.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития (курс лекций)

Соавтор: Левченко И.Ю.

Курс адресован психологам и дефектологам массовых и специальных образовательных учреждений. Его цель — сформировать теоретические, методические и практические подходы к изучению детей с различными отклонениями в развитии.

Предлагаемый курс лекций содержит материал, который входит в содержание программы по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика», а также может быть использован при изучении дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика и консультирование» для студентов всех дефектологических специальностей.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития.

Эту задачу решает комплексная психодиагностика нарушений развития. Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих специальное обучение, позволяет определить оптимальный педагогический маршрут, обеспечить индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка, соответствующее его способностям и возможностям.

Комментарии читателей

Раиса / 26.07.2016Хотелось бы познакомиться с автором книги и его методикой для использования в работе с детьми.По рекомендации подруги практического психолога.
Анюта / 11.02.2016Спасибо огромное за возможность изучить ваши работы и использовать на практике!
Гость / 7.02.2016Оооооо! Спасибо огромнейшее! Огромный Труд!
Светлана Ивановна / 3.02.2016Очень ценный материал,большое спасибо
Березкина Елена / 20.02.2014Уважаемая Софья Давыдовна! Спасибо огромное за книги! ИЯ училась у Вас и большое спасибо за ту диагностическую папку,которую мы делали! Первые лет 10 работы,до появления печатного варианта,пользовалась только ей.И каждый раз вспоминала Вас добрым словом. Папка жива до сих пор!
Анжела / 2.10.2013Ваши книги нужны всем! Большое Вам спасибо!Долгих лет вам жизни!
Светлана / 22.08.2013Материал изложен понятно и не объемно.Спасибо!
Айнаш / 15.05.2013Большое человеческое Спасибо ВАМ!За ваш большой труд.Спасибо Вам за то,что поделились опытом.Выражаю огроную благодарность.
Светлана / 1.04.2013Спасибо Вам за книги!!!
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
подписаться