koob.ru

Как учителю работать с неуспевающим учеником

Автор: Зарецкий В.К. | Раздел: Педагогика

Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода.

В брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода рассматривается проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику, которую могут оказывать учитель, психолог, родитель и другие взрослые, работающие с ребенком.

В тексте изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся примеры оказания помощи детям разных возрастов в различных ситуациях затруднения.

Комментарии читателей

Кузьмина Е.И. / 20.06.2015Виктор Кириллович Зарецкий не является автором рефлексивно-деятельностного подхода.
Анатолий / 10.06.2014Я думаю, что, если бы к школьному учителю, имеющему неуспевающих учеников, относились как к футбольному вратарю, который, быть может, пропустил решающий гол, то огромная польза народному хозяйству была бы очевидной. А то, уже, "дыркам" гимны запели...
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться