koob.ru

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

Автор: Завьялов П.С. | Раздел: Маркетинг

В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий.

В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.

Комментарии читателей

Сергей / 17.06.2017Крутая книженция !!!
Очень хорошо структурирует мысли ))
Юлия / 19.05.2011Для человека, который только начинает знакомиться с маркетингом хорошая книга. Помогает все запомнить с структурировать)
Елена / 5.04.2011Для студентов много прекрасных слов, которые можно втюхнуть в курсовую/диплом, пересказать на экзамене.
Для практикующего маркетолога - ничего нового и ноль прикладной информации.
ирина / 14.10.2010очень хорошая книга!!!!!!!!!!!!
Елена / 10.06.2010Книжка помогла на госах! спасибо
Добрый / 24.02.2010Даа, скажу я не летиратор, и далеко не имею право критиковать столь тщательные труды, но как читатель имею право оценивать бал восприятия., Поэтому у меня сложилось впечатление,: переливанием из ничего в ни во что
Ольга / 21.01.2010отлично!!!то,что так нужно!
спасибо огромное!!
Гость / 19.01.2010Спасибо за книгу! очень выручила))
Татьяна / 13.01.2010Согласна с мнениями предыдущих пользователей!Мне очень эта книга помогла в написании диплома!Спасибо)))
Иван / 15.05.2009Отличная книга в дополнение к учебникам. Всё выстраевается в голове как положено. Спасибо.
анастасия / 13.05.2009супер.. помогла, что надо
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться