koob.ru

Жданова Т.С.. Книги онлайн

Жданова Т.С.

Жданова Тамара Сергеевна - кандидат экономических наук, руководитель отдела продвижения частной торговой марки ТД «АББат».

Работала руководителем отдела маркетинга крупной дистрибьюторской компании ООО «Ваш шанс ЛТД», преподавала маркетинг в Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина.

Книги (1)

Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж
Раздел: Маркетинг

Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж.

Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг.

В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться