koob.ru

Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Автор: Жданова Т.С. | Раздел: Маркетинг

Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж.

Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг.

В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.

Комментарии читателей

ady iolet / 27.05.2017Нет в этой книге никаких принципов продаж. Практических рекомендаций вы в ней не найдете. "Ленивый маркетинг" это лишь крючок чтобы зацепить читателя на якобы простое решение. Изложение очень сухое и краткое. Обычный справочник по маркетингу. Подходит для подготовки к экзамену и не более.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться