koob.ru

Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства

Автор книги: Жилавская И.В. | Раздел библиотеки: Педагогика

Отв. ред. И.В. Жилавская, Т.Н. Владимирова.

«Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства» представляет собой сформированный по тематическому принципу научный труд исследователей в области медиаобразования, массмедиа, журналистики, медиапедагогики и коммуникации.

Она обозначает новые направления в развитии медиаобразования, которое сегодня переживает период трансформации от традиционных моделей к инновационным, метапредметным.

Значительное место в монографии занимают статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, что свидетельствует о создании новой научной школы в области медийного образования.

Материалы коллективной монографии можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, коммуникативистики, медиаобразования, а также студентам, магистрантам, аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа и медийного образования.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться