
Отв. ред. И.В. Жилавская, Т.Н. Владимирова.
«Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства» представляет собой сформированный по тематическому принципу научный труд исследователей в области медиаобразования, массмедиа, журналистики, медиапедагогики и коммуникации.
Она обозначает новые направления в развитии медиаобразования, которое сегодня переживает период трансформации от традиционных моделей к инновационным, метапредметным.
Значительное место в монографии занимают статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова, что свидетельствует о создании новой научной школы в области медийного образования.
Материалы коллективной монографии можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, коммуникативистики, медиаобразования, а также студентам, магистрантам, аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа и медийного образования.