koob.ru

Зинкевич Андрей. Книги онлайн

Зинкевич Андрей

Андрей Зинкевич (24.11.1986) — консультант по маркетингу, привлечению и удержанию клиентов.

8-летний опыт в продажах и маркетинге в компаниях Kimberly Clark и Корпорация Биосфера.

Рецензент издательств максимально полезной деловой литературы Манн, Иванов и Фербер, Олимп-Бизнес, Баланс Бизнес Букс.

Прошел обучение у таких известных экспертов в сфере маркетинга как Александр Левитас и Игорь Манн.

Автор десятков статей в различных деловых изданиях Украины и России.

Победитель конкурса «Скорая Маркетинговая помощь» в журнале Marketer’s Digest. Автор лучшей стратегии продвижения ТМ «Улов.Ка» для компании Снек-Поволжье.

Хобби

Мини-футбол

Максимально полезная деловая литература

Сайт автораЗинкевич Андрей на видео

Книги (3)

7 ключей к массовому привлечению клиентов

Книга «7 ключей к массовому привлечению клиентов» - это обобщение моего 6-летнего практического опыта по построению систем привлечения клиентов и продаж. Ранее, я делился этой информацией только лишь со считанным количеством моих клиентов.

Если Вы - владелец малого или среднего бизнеса, хотите, чтобы у Вас был постоянный приток новых клиентов, Ваши клиенты покупали у Вас больше и чаще, тогда эта книга однозначно для Вас!

Вы узнаете о:

7 ключах к массовому привлечению клиентов

Том, где искать своих покупателей и почему они должны будут у Вас купить

Как составить «продающее» коммерческое предложение

Конвейер клиентов. Как привлекать и удерживать покупателей

В книги Вы узнаете о:

10 заповедях маркетинга
Том, когда нужно планировать маркетинг
Почему не стоит доверять маркетинговым исследованиям
Мифе маркетинга без бюджета
Том, что такое точки контакта
6 показателях маркетинговой эффективности
И еще множестве полезной информации

Если Вы — владелец малого или среднего бизнеса, и заинтересованы в регулярном росте своей прибыли, тогда эта книга однозначно Вам пригодится!

Секреты клиентоориентированности

Руководство по приобретению преданных клиентов.

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности?

Ответ достаточно прост и банален. Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас компанией были понятны нам, удобны и прозрачны. Но многие из нас забывают об этом, когда сами оказываются по ту сторону баррикад. К сожалению, не только в Украине, а и во всех странах бывшего Союза слишком мало компаний задумывается о пожеланиях своих покупателей. А жаль.

Весь мир давно уже стал на путь клиентоориентированности, поняв, что за этой стратегией — будущее.

Клиентоориентированность — это неотъемлемый и один из ключевых факторов роста компании.

Как говорил Фред Райхельд «В конце концов, нетрудно понять: компания не сможет расти, если выпроваживает клиентов через заднюю дверь быстрее, чем специалисты по продажам успевают втащить их через главный вход».

Вывод один: либо вы клиентоориентированны, либо вашему бизнесу будет плохо!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Подписаться