koob.ru

Секреты клиентоориентированности

Руководство по приобретению преданных клиентов.

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности?

Ответ достаточно прост и банален. Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас компанией были понятны нам, удобны и прозрачны. Но многие из нас забывают об этом, когда сами оказываются по ту сторону баррикад. К сожалению, не только в Украине, а и во всех странах бывшего Союза слишком мало компаний задумывается о пожеланиях своих покупателей. А жаль.

Весь мир давно уже стал на путь клиентоориентированности, поняв, что за этой стратегией — будущее.

Клиентоориентированность — это неотъемлемый и один из ключевых факторов роста компании.

Как говорил Фред Райхельд «В конце концов, нетрудно понять: компания не сможет расти, если выпроваживает клиентов через заднюю дверь быстрее, чем специалисты по продажам успевают втащить их через главный вход».

Вывод один: либо вы клиентоориентированны, либо вашему бизнесу будет плохо!

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться