koob.ru

Зимен Сержио. Книги онлайн

Зимен Сержио

Сержио Зимен (Серхио Займан) Один из ведущих специалистов по рекламному бизнес. Работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells».

Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме.

Книги (2)

Бархатная революция в рекламе
Раздел: Реклама

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно.

Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Конец маркетинга, каким мы его знаем
Раздел: Маркетинг
"Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Подписаться