koob.ru

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Автор: Зимен Сержио | Раздел: Маркетинг
"Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.

Комментарии читателей

Юрий Лазарев / 8.02.2014Все поверхностно написанно. Конкретики нет. Все идеи умещаются на одной странице, потом они же пересказываются всю книгу.

1 Выбрать цель, чтобы знать, куда пытаетесь добраться.
2 Разработать стратегии достижения поставленной цели.
3 Определиться, как вы хотите позиционировать свою продукцию в умах потребителей.
4 Создавать бренды и имидж для этих брендов.
5 Понимать покупателей.
6 Постоянно продавать свою продукцию, предлагая потребителям все больше резонов покупать ее.
7 Изобретать бренды.
8 Выходить на новые рынки.
9 Продолжать расти на существующих рынках.
10 Творчески подходить к упаковке, промоциям, дистрибуции и рекламе.
11 Постоянно проверять и анализировать результаты всего того, что вы делаете.
12 Постоянно освежать свои бренды и стратегии, чтобы максимизировать не только текущий, но и будущий уровень продаж.
13 И наконец, делать все это на возможно большем количестве рынков

Сергей / 14.08.2012 Одна из лучших книг по маркетингу, читал и конспектировал, помогла сформировать практичный подход к маркетингу. Всем рекомендую!!!
Ирина / 9.08.2012Очень очень понравилось. На примере известных брендов узнаешь как надо и не надо делать)
Александр / 9.08.2010Зимен Сержио - работал главным маркетологом компании Coca-Cola. Качаю непременно, мне кажется, ему есть что нам рассказать о маркетинге.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться