koob.ru

Адамсон Брент. Книги онлайн

Адамсон Брент

Брент Адамсон (Brent Adamson) — старший директор компании Corporate Executive Board, выдающийся вице-президент по консалтингу, продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу. Работа г-на Адамсона охватывает широкий спектр коммерческих задач, включая поведение покупателей, эффективность продаж, операции по обслуживанию клиентов, маркетинговое совершенство, коммерческую стратегию, контент-маркетинг, опыт и понимание клиентов / потребителей, управление продажами, персонализацию, лидерство и коучинг, организационную производительность, а также личное и цифровое взаимодействие с клиентами.

Он способствует широкому спектру дискуссий на уровне руководителей по всему миру, включая глобальные совещания по продажам, основные презентации, презентации на уровне совета директоров и практические семинары по передовой практике.

Он хорошо известен своей страстью к срыву производства. Он является востребованным оратором и фасилитатором с 30-летним опытом работы в качестве профессионального исследователя, преподавателя и инструктора. Он также является соавтором книги «Покупатель участника торгов» и бестселлера «Продажа участника торгов». Он также часто пишет для Harvard Business Review. Он также писал статьи для широкого круга деловых изданий, включая Forbes, Bloomberg Businessweek и Selling Power.

Сайт автора: twitter.com/brentadamson
Адамсон Брент на видео

Книги (1)

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе
Раздел: Продажи

Соавторы: Диксон Мэттью

Мэттью Диксон и Брент Адамсон бросают вызов традиционным представлениям о сфере продаж. Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, они развенчали общепринятую точку зрения о том, что в комплексных продажах наиболее эффективны те продавцы, которые выстраивают отношения с клиентом, и что именно они формируют высокорезультативную команду. Оказывается, все с точностью до наоборот: именно эти продавцы отличаются наименьшей результативностью. Самые лучшие продавцы не просто выстраивают с клиентами отношения, они бросают им вызов.

Качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня. О том, как это сделать, читайте в этой книге. Она поможет вам идентифицировать Чемпионов в своей компании, смоделировать их подход, внедрить его в команде продаж и значительно увеличить общую эффективность бизнеса.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться