koob.ru

Агриппа Камилло. Книги онлайн

Агриппа Камилло

Камилло Агриппа (Camillo Agrippa)— венецианский мастер фехтования, архитектор и инженер XVI века. Родился в Милане, потом переехал в Рим и Венецию, умер предположительно в 1595 году. Агриппа считается одним из величайших теоретиков фехтования всех времен.

Камилло является самым известным фехтовальщиком, который начал применять геометрическую теорию для решения задач в бою, с применением этой теории и логики в повседневной жизни. Основной его работой считается «Trattato Di Scientia d’Arme, con un Dialogo di Filosofia» — «Трактат о науке оружия с философским диалогом» (опубликован в 1553 году), где Агриппа предложил кардинальные изменения в системе фехтования, которая практиковалось в то время. Во-первых, он указал на эффективность и применение системы и различных механизмов в бою и использовании оружия.

Камилло Агриппа был связан с религиозным братством Святого Иосифа Святой Земли и литературно-художественным объединением вокруг кардинала Алессандро Фарнезе.

Агриппа, так как он проводил много времени в художественных кругах, был знаком со своим современником Микеланджело, так Агриппа утверждает в его позднем трактате о транспортировке обелиска на Пьяцца Сан-Пьетро «Trattato di trasportare la guglia in su la piazza di S. Pietro»).

Под влиянием работы Агриппы, Карранза придумал свою собственную геометрическую систему фехтования в 1560-х годах и описал ее в своем трактате «Философия оружия» («De la Filosofía de las Armas y de su Destreza y la Aggression y Defensa Cristiana») (1569 , изд. в 1582). Эта школа была затем продолжена его учеником Луисом Пачеко де Нарваес, который также изложил использование геометрического учения в своем труде «Книга о Величии меча».

Трактат Камилло Агриппа «Трактат о науке оружия с философским диалогом» был переведен на русский Научно-Исследовательским Институтом «Мировых традиций воинских искусств и криминальных исследований применения оружия» совместно со Школой испанского фехтования «Дестреза Ачинеч» в 2017 году.

Агриппа Камилло на видео

Книги (5)

Оккультная философия. Книга 1
Раздел: Магия

Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах, звездах, элементах, в животных, растениях, металлах, камнях, сотворив все эти вещи, чтобы мы ими пользовались.

Вот почему маги не без основания верят в то, что мы можем естественно проникать (познавать) по тем же ступеням и по каждому из этих миров до мира самого Архетипа — Производителя всех вещей, который есть первопричина, от которого зависят и происходят вещи.

Мы можем пользоваться не только теми свойствами, которые присущи наиблагороднейшим вещам, но сверх того еще и привлекать новые.

Оккультная философия. Книга 3
Раздел: Магия

К тому, что Господь Триедин, Он еще единственный изначально Сущий; Тем не менее, несомненно, что Он преисполнен Божественной силой, которая лучами проистекает от него. Эти лучи Языческие Философы называли богами, Иудейские Учителя — числами, мы же называем Атрибутами.

Как и мудрость, которую Орфей назвал Pallas [Покровом — прим. перев.]; понимание, которое он [назвал] Меркурием; концепция Формы, которую он [назвал] Сатурном; Творящая сила, которую он [назвал] Нептуном; тайная природа вещей, которую он [назвал] Юпитером; любовь, которую он [назвал] Венерой; чистейшая жизнь, которую он [назвал] Солнцем или Аполлоном.

Материю мира он назвал Паном; душу, как нечто порождающее вещи изнутри, созерцающее их извне и вбирающее самое себя в самое себя, он обозначил тремя именами, а именно Maris [возможно, Марс — прим. перев.], Нептун и Океан, и еще об этих сущностях он пел в другом месте: Плутон и Юпитер, и Фобос — одно: Но почему мы должны говорить дважды? Бог — один.

Оккультная философия. Книга 4
Раздел: Магия

В наших книгах об «Оккультной Философии» мы подробно и точно изложили происхождение Магии, ее разумные основания, способы выбирать и собирать то, что было испытано, для получения удивительных результатов. Но более теоретически, чем практически, некоторые пункты там разъяснены не вполне, другие выражены в иносказательной или загадочной форме.

Наконец, познания, которых мы достигли глубоким изучением и прилежными исследованиями, были изложены нами лицам, непосвященным в эти знания. Вот почему в настоящем сочинении, которое составляет дополнение и ключ «Оккультной Философии» и ко всем магическим операциям, — мы даем очень интересные опыты и документы неопровержимой истины, неоспоримые магические законы и священное могущество.

Рассуждение о монашеской жизни. О благородстве и преимуществе женского пола. Агриппа Неттесгеймский
Раздел: Философия

В издание вошли два небольших трактата прославленного немецкого гуманиста, натурфилософа и эзотерика Генриха Корнелия Агриппы из Неттесгейма (1486-1535) «Рассуждение о монашеской жизни» и «О благородстве и преимуществе женского пола», а также отрывки из сочинения «О недостоверности и тщете наук и искусств». Все эти произведения были переведены на русский язык в конце XVIII в. и переиздаются впервые.

Вторую часть книги составила монография французского ученого Ж. Орсье «Агриппа Неттесгеймский», русский перевод которой был впервые издан в 1913 г. под редакцией и с обширными примечаниями и сопроводительными статьями Валерия Брюсова.

К изданию приложена впервые переведенная глава об Агриппе из последней прижизненной книги знаменитой Фрэнсис Йейтс (1899-1981) «Оккультная философия елизаветинской эпохи».

Трактат о науке оружия с философскими размышлениями

Камилло Агриппа научным способом вывел свою буквенную систему технических элементов и позиций, описал, как она эффективно используется в бою и как составляются целые слова из представленных букв.

Наука оружия, по мнению Агриппа, во-первых, базируется на Справедливости, во-вторых, на Уме и, в-третьих, на ее Использовании.

На основе научного подхода, математических принципов, Геометрии и других науках, Автор детально объяснил наилучшие способы ведения боя с различным оружием. Камилло отдельно описал работу с мечом, мечом и кинжалом, так как это оружие в те времена (1553 г.) любой дворянин постоянно носил при себе; с двумя мечами, мечом и щитом, мечом и плащом. Кроме того, Агриппа обращает внимание и на применение в бою алебарды, пики, копья, двуручного меча и дает несколько советов на предмет отличия сражения пешего воина и воина на коне, даже, как следует действовать в случае рукопашного боя.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться