koob.ru

Альварес Синди. Книги онлайн

Альварес Синди

Синди Альварес (Cindy Alvarez) — автор книги Lean Customer Development (издательство O’Reilly) и директор по UX для E+D Growth в Microsoft.

Ранее в Microsoft была директором по UX для PowerPoint, директором по исследованиям клиентов для GitHub и главным менеджером по продуктам в группе Cloud & AI. Регулярно выступает на конференциях и мероприятиях, а также провожу частные семинары.

Увлечена разнообразием и инклюзивностью: поддержкой женщин, чернокожих и латиноамериканцев, а также девушек в сфере технологий.

Сайт автора: www.cindyalvarez.com/
Альварес Синди на видео

Книги (1)

Как создать продукт, который купят: Метод Learn Customer Development
Раздел библиотеки: Продажи

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта