koob.ru

Багиев Г.Л.. Книги онлайн

Багиев Г.Л.

Багиев Георгий Леонидович (род. 8 января 1941 года) — профессор кафедры менеджмента и инноваций, Доктор экономических наук (1982г.), профессор (1982г.), заслуженный деятель науки РФ, заслуженный экономист РФ, академик Международной академии наук естествознания.

Почетный сенатор Университета прикладных наук г.Бернбург, Германия. Почетный доктор Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета. Почетный профессор СПб ГЭУ.

Область научных интересов: «Менеджмент, маркетинг и экономика предпринимательства», «Экономика и управление инновациями», «Эффективность энергосбережения», «Проблемы управления маркетингом и предпринимательством в условиях развития пространственной цифровой экономики».

Книги (2)

Маркетинг. Учебник
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Тарасевич В.М, Анн Х.

Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия.

В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

Предназначен студентам ВУЗов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.

Международный маркетинг
Раздел: Маркетинг

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.

Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы.

Учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться