koob.ru

Американские бронетранспортеры Второй мировой войны

В период между двумя мировыми войнами во всех странах, располагавших бронетанковыми силами, ведение разведки в интересах этих сил возлагалось на лёгкие бронеавтомобили. Однако реальное выполнение этой задачи было не простым делом.

Экипаж бронеавтомобиля состоял из 2 — 3 человек, у каждого из которых имелись свои функциональные обязанности внутри машины, поэтому вести разведку в отрыве от броневика было практически невозможно.

Последнее обстоятельство делало успех всего предприятия близким к нулю.

В самом деле, много ли разглядишь, не вылезая из машины? Да и незамеченным близко к противнику подобраться не удастся...

К пониманию того, что броневая машина должна быть лишь средством доставки и эвакуации разведгруппы и при этом иметь возможность в случае надобности прикрыть её огнём, первыми пришли американцы.

Военный департамент США предъявлял к такой машине весьма жёсткие, по меркам начала 1930-х годов, требования, включавшие в себя, помимо прочего, и привод на все колеса!

В документации бронеавтомобиль именовался Scout Саг (автомобиль-разведчик), а в обиходе, и тогда, и в последствии, его называли просто «скаут», часто опуская официальный буквенно-цифровой индекс армии Соединенных Штатов.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться