
Бронетанковая техника основных противников широко известна, но многие другие участники войны производили бронетехнику.
Формирование польских танковых войск началось в 1919 году, сразу после окончания Первой мировой войны и предоставления Польше независимости от России.
Этот процесс проходил при мощной финансовой и материальной поддержке со стороны Франции.
22 марта 1919 года 505-й французский танковый полк был преобразован в 1-й польский танковый полк.
В июне первый эшелон с танками прибыл в Лодзь. В полку имелось 120 боевых машин Renault FT17 (72 пушечных и 48 пулемётных), которые в 1920 году участвовали в боях против Красной Армии под Бобруйском, в северо-западной Польше, на Украине и под Варшавой.
Потери составили 19 танков, семь из которых стали трофеями Красной Армии.
После войны Польша получила небольшое количество FT17 для восполнения потерь. Вплоть до середины 30-х годов эти боевые машины были самыми массовыми в польской армии: на 1 июня 1936 года их насчитывалось 174 единицы (вместе с полученными для испытаний более поздними и совершенными образцами NC1 и М26/27).
В советско-польской войне 1920 года принимали участие и 16 — 17 бронеавтомобилей на шасси Ford, изготовленных на варшавском заводе Gerlach i Pulst и ставших первыми образцами бронетанковой техники собственно польской конструкции.
Кроме этих машин в боях использовались и броневики, доставшиеся полякам после развала Русской армии, а также захваченные у частей Красной Армии и полученные из Франции.