koob.ru

Бич Джон, Чедвин Саймон. Книги онлайн

Бич Джон, Чедвин Саймон

Джон Бич (John Beech) — руководитель отдела прикладных исследований в области спорта и туризма Школы бизнеса Университета Ковентри.

Ведет программы для студентов, желающих получить степень МВА и ВА по специальности «менеджмент в спорте».

Автор множества публикаций по проблемам использования интернет-маркетинга футбольными клубами. Член исполнительного комитета SPRIG.

Соредактор книги «Маркетинг спорта».

Саймон Чедвин (Simon Chadwick) — основатель и руководитель Специальной группы спортивного маркетинга при Академии маркетинга.

Работает в Колледже Биркбек Лондонского университета. Один из директоров Центра спортивного бизнеса Биркбек. Главный редактор журнала International Journal of Sports Marketing and Sponsorship.

Вел активную исследовательскую работу, имеет множество публикаций. Занимается консалтингом в области спортивного маркетинга. Один из редакторов (совместно с Д. Бичем) книг «Менеджмент в спорте как бизнес» (The Business of Sport Management) и «Менеджмент в туризме как бизнес» (The Business of Tourism Management) (FT Prentice Hall).

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться