koob.ru

Березин И.С.. Книги онлайн

Березин И.С.

Березин Игорь Станиславович — партнер консалтинговой компании Semperia M&S, президент НП «Гильдия Маркетологов», председатель Совета директоров: типографии «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Тюменский дом печати».

1994 — закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Демография». 1991 — закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Социально-экономическое планирование и прогнозирование».

Лето 2013 — н.в. — Председатель Совета директоров типографии «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Тюменский дом печати», «Челябинский дом печати», «Иркутский дом печати», «Красное знамя» (Томск).

Осень 2011 — лето 2013 председатель Совета директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» Весна 2005 — н.в. — Консалтинговая компания Semperia M&S, Партнер. Осень 2005 — весна 2015 — Исследовательская компания Romir, ведущий эксперт, советник Президента, член Совета директоров.

2000 (осень) — 2005 (весна) — ЗАО «Журнал Эксперт», Руководитель Аналитической Группы «Эксперт-МА», руководитель исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса». 1995-1999 — Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских программ. 1994-1995 — Московская Товарная Биржа (МТБ), ведущий аналитик группы брокерских компаний.

1992-1994 — Аналитическое агентство «СОЛАР», партнер, ведущий консультант, генеральный директор.

Автор 500 монографий и более 500 статей.

Книги (1)

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение
Раздел: Маркетинг

Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.

Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться