koob.ru

Пропаганда

Это одна из тех книг, которые называются классическими.

Сколько бы ни было написано после их издания, все «новое» становится лишь уточнением и развитием каких-то линий и сюжетов классического текста. «Пропаганда» Бернейса содержит в себе все основные элементы теории пропаганды в широком смысле и теории PR в узком. Говоря коротко, идея пропаганды строится на том, что новые идеи проникают в общество и «овладевают массами» с помощью активно мыслящего меньшинства.

Активное согласие общественного мнения является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства - по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

котя / 4.11.2016Книга предназначена для расширения кругозора. Никакой практической информации книга не дает. Более того книга написанная человеком в успешной Америке никак не применима в реальности 2016 года. Однако для людей которые интересуются PR думающих и владеющей хорошей базой эта книга скорее будет как исторический экскурс в первую половину 20 века. Для меня эта книга была как пообщаться с хорошим опытным креативщиком, который по науке ничего не знает не в психологии, не в экономике, не в социологии, который все методы придумал сам, этакий философ-практик . Вроде как ничего нового, но пару тройку интересных мыслей появилось.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться