koob.ru

Беспалько В.П.. Книги онлайн

Беспалько В.П.

Владимир Павлович Беспалько (17 августа 1930, г. Умань, Украина) — педагог, академик РАО (1992), доктор педагогических наук (1968), профессор (1972).

Окончил Московский автомеханический институт (1953). Преподавал в средних школах и профессиональных учебных заведениях. С 1955 научный сотрудник АПН. Автор пособия для учащихся средней школы «Практикум по машиноведению» (1957).

Преподавал на факультете психологии МГУ. Основные труды по теории педагогических систем, дидактике, педагогической технологии и управлению познавательной деятельностью.

Беспалько В.П. на видео

Книги (4)

Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия)
Раздел: Педагогика

Подзаголовок этой книги «Педагогика третьего тысячелетия» хотя и звучит несколько претенциозно, однако наиболее точно отражает то новое, что удалось автору открыть в итоге его почти полувековой научно-исследовательской работы в образовании.

Это радикально новый подход ко всей образовательной работе, открывшийся с приходом в наш мир компьютеров. Это реальная возможность индивидуализации образования путем персонализации обучения, это переход педагогической науки от педагогических проповедей к проектированию оптимальных педагогических процессов, это достижение всеми учащимися высокого уровня мастерства в изучаемых ими предметах, это, наконец, превращение образования из, порой, тяжкой повинности в радостное занятие на всю жизнь.

Предлагаемую книгу, в связи со сказанным, можно рассматривать как введение в такую педагогику.

Программированное обучение. Дидактические основы
Раздел: Педагогика

В предлагаемом читателю пособии сделана попытка теоретического анализа сущности программного обучения и разработки его общедидактических основ, методики и техники его использования.

Слагаемые педагогической технологии
Раздел: Педагогика

Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в оценке деятельности учащихся педагогов.

Для работников народного образования.

Теория учебника: Дидактический аспект
Раздел: Педагогика

В монографии разработаны дидактические основы построения учебника, который рассматривается как информационная модель педагогической системы. Автор определяет цели построения учебника, показывает методы анализа учебного текста, отбора содержания и уровня нагрузки учащихся.

Для специалистов в области педагогики.

Комментарии читателей

Нессибелли / 23.03.2016Прекрасные книги
Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться