
Автор о себе:
«Последние 5 лет плотно занимаюсь ритейлом, анализируя компании для покупки их акций на сумму более 2 миллиардов долларов. Для этого подробно и досконально разбираюсь в бизнесе, структуре и подноготной основных бизнес процессов.
Пристально слежу за крупными брендами, акции которых торгуются на бирже, таких как GAP, H&M, Zara, Esprit, VERSACE, Louis Vuitton, GUCCI, Armani и их непубличными аналогами.
Плотно общаюсь с топ менеджментом компаний и экспертами в области ритейла из таких инвестиционных банков как J.P. Morgan, Goldman Sachs, Renaissance capital, Citybank, Deutche bank и тд.
Это позволяет быстро учиться самому, постоянно перенимая опыт людей, проработавших в отрасли более 15 лет.
Консультирую людей, желающих резко увеличить свою прибыль. Поддерживаю клиента на любом этапе развития его бизнеса в сегментах, связанных с привлечением новых потребителей, контролем и обучением персонала, работой с оптимизацией ассортимента.
Мне интересны эти области, решаю сложные и нетривиальные проблемы.
Я не навязываю клиенту свои или чьи бы то ни было идеи и решения, а работаю с ним, из всего многообразия вариантов выбирая именно те, которые максимально подходят для решения конкретных проблем».
Сплошная реклама семинаров авторов, перечисление всех проблем с которыми сталкиваются магазины одежды, а потом либо банальные советы, либо "приходите на тренинг-семинар и я вам расскажу". Я, как бизнес-тренер, считаю использование доверия читателя для рекламы себя довольно низким. Не думаю, что такой ход приведет много людей, остается после прочтения только чувство досады. Не тратьте время на прочтение! Лучше почитайте классику, того же Фридмана.