koob.ru

Бхаргава Рохит. Книги онлайн

Бхаргава Рохит

Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Он является автором бестселлеров Wall Street Journal № 1 из семи книг по таким широким темам, как будущее бизнеса и построение индивидуального бренда, а также провел распроданные презентации и семинары для лидеров бизнеса в 32 странах. Его фирменная книга «Неочевидность» была прочитана и распространена более чем 1 миллионом читателей и переведена на десять языков. Рохита пригласили поделиться своими взглядами на некоторые из самых перспективных организаций в мире, включая Intel, NASA, Disney, JP Morgan Chase, LinkedIn, Microsoft, American Express, BP, Всемирный банк, Coca-Cola и сотни других. другие.

Помимо своей консалтинговой работы, Рохит также преподает свой популярный авторский курс по повествованию и маркетингу в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, и был приглашен для чтения гостевых лекций во многих других престижных школах, включая Стэнфорд и Уортон. В течение последних 16 лет Рохит также вел свой личный «Влиятельный маркетинговый блог», который освещался в мировых СМИ и был назван журналом AdAge одним из 25 лучших маркетинговых блогов в мире.

Он регулярно дает интервью и выступает в качестве эксперта-комментатора в мировых СМИ, включая Harvard Business Review, The Guardian и NPR. Рохит также ведет ежемесячную колонку для журнала GQ в Бразилии о технологиях и тенденциях.

Благодаря многолетнему обмену мнениями, Рохит был признан наряду с дальновидными бизнес-лидерами, такими как сэр Ричард Брэнсон и Том Питерс, «100 лучших идейных лидеров в области надежного делового поведения» и был назван глобальной кадровой фирмой Korn Ferry одним из " Самые влиятельные выходцы из Южной Азии в СМИ и индустрии развлечений ".

Сайт автора: www.rohitbhargava.com/

Книги (1)

Не очевидно Как выявлять тренды раньше других
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах.

Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей?

Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.

На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Бхаргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

В своей книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное мышление» на пользу вашему бизнесу.

Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес». После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.

Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

Добавить отзыв об авторе
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться