koob.ru

Блэкуэлл Роджер. Книги онлайн

Блэкуэлл Роджер

Роджер Блэкуэлл (Roger Blackwell) — доктор философии, американский специалист по маркетингу, хорошо известный в своей области, и международный публичный оратор. Он читал лекции руководящим группам на шести континентах. Он был описан в «Нью Йорк Таймс» в качестве одного из лучших спикеров по бизнесу и маркетингу.

Блэкуэлл долгое время преподавал маркетинг в университете штата Огайо, а также преподавал в Стэнфордском университете, Кейптаунском университете в Южной Африке и Гвельфском университете в Канаде. До того как он ушел на пенсию из штата Огайо, международная организация Sales and Marketing Executives International назвала его выдающимся профессором маркетинга в Америке.

Он известен своей новаторской моделью процесса принятия решений потребителями.

Блэкуэлл опубликовал более двадцати пяти книг и научных отчетов. Его наиболее заметные публикации включают «потребительское поведение», 10-е издание (он является соавтором), учебник, используемый на нескольких языках по всему миру.

Он также написал книгу «Brands That Rock on the interaction of rock and roll and branding strategy, From Mind to Market», в которой обсуждается трансформация цепочек поставок в цепочки спроса, «Customers Rule!», которая содержит предложения и решения для онлайн-бизнеса со всех концов света о глобальных маркетинговых стратегиях.

Он опубликовал крупный доклад с доктором Томом Уильямсом, Consumer Driven Health Care, описывающий, как использовать HSA для снижения затрат на здравоохранение, и опубликовал более 100 статей во многих научных и профессиональных журналах.

Сегодня Блэкуэлл часто выступает на корпоративных семинарах и университетских занятиях по поведенческой экономике, маркетингу и этике.

Сайт автора: www.rogerblackwellbusiness.com/

Книги (1)

Поведение потребителей
Раздел: Маркетинг

Соавторы: Миниард П., Энджел Дж.

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться