koob.ru

Бояркина М.В.. Книги онлайн

Бояркина М.В.

Мария Владимировна Бояркина — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Забайкальского государственного университета ЗабГУ.

Преподаваемые дисциплины: «Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры», «Педагогика», «Теория обучения и воспитания», «Поликультурное образование», «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и организация исследовательской деятельности школьников», «Современные проблемы науки и образования», «Методология и методы научного исследования», «Педагогическая антропология».

Сфера научных интересов: гендерно-ролевая социализация, гендерная педагогика, проблемы гендерного воспитания и образования личности, гендерный подход в духовно-нравственном воспитании.

Автор учебных изданий: «Воспитание современного человека в гендерном измерении», «Инновационные процессы в образовании: учебное пособие», «Теоретические и прикладные аспекты гендерного обучения: учебное пособие».

Сайт автора: vk.com/marija731973

Книги (2)

Психолого-педагогические основы социализации личности
Раздел библиотеки: Социальная психология

Учебно-методическое пособие состоит из теоретической и практической части. В теоретической части проблема социализации личности рассматривается в гендерно-ролевом аспекте, обосновывается роль гендерно-ролевой социализации в воспитании обучающихся и педагогов, определяются психолого-педагогические условия социализации мальчика и девочки/юноши и девушки в образовательном процессе.

Задания практической части направлены на осознание и анализ особенностей социализации личности мужчины и женщины с целью дальнейшего личностного и профессионального самосовершенствования.

Социализация и гендерное воспитание личности
Раздел библиотеки: Воспитание

В учебном пособии социализация и воспитание рассматриваются в гендерно-ролевом аспекте, показываются особенности социализации мужчины и женщины (мальчика и девочки; юноши и девушки), раскрывается проблема содержания гендерного воспитания обучающихся и воспитанников в образовательном процессе.

Характеризуются основные компоненты стиля гендерно-ролевого поведения как результата гендерного воспитания, обосновывается роль педагогов и родителей в гендерном воспитании личности.

Задания практикума направлены на осознание, анализ и решение проблем собственной социализации, связанных с разными сферами жизни и деятельности.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться