
Божук Светлана Геннадьевна — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.
Читает дисциплины «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации».
Сфера научных интересов — маркетинговые исследования и коммуникации, брендинг, е-бизнес.
Автор более 70 научных и учебно-методических работ.
Кулибанова Валерия Вадимовна — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.
Читает дисциплины «Маркетинг», «Сервисная политика предприятия», «Маркетинг услуг», «Управление в кризисных ситуациях».
Сфера научных интересов — маркетинг услуг, брендинг.
Автор более 60 научных и учебно-методических работ.
Тэор Татьяна Робертовна — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ.
Читает дисциплины «Корпоративная социальная ответственность», «Этика бизнеса и корпоративная культура», «Брендинг организаций», «Методы формирования имиджа брендов» «Маркетинг».
Сфера научных интересов — корпоративная социальная отвественность, корпоративная культура, брендинг.
Автор более 50 научных и учебно-методических работ.