koob.ru

Броган Крис. Книги онлайн

Броган Крис

Крис Броган (Chris Brogan) консультирует, на тему электронной коммерции, компании из списков Fortune 100 и Fortune 500. В частности его услугами пользовались такие огранизации как: PepsiCo, General Motors, Microsoft и другие.

Он является ведущим обозревателем журнала «Предприниматель». Крис Броган имеет более чем 11-летний опыт работы в онлайн-сообществах, социальных сетях и связанных с ними электронных площадках. Он является соавтором бестселлера «Доверительные агенты».

Сайт автора: twitter.com/chrisbrogan

Книги (1)

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
Раздел: Маркетинг

Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, социальных сетях), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

Книга может быть полезна для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться