koob.ru

Бровко С.Л.. Книги онлайн

Бровко С.Л.

Бровко Сергей Леонидович — начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского филиала САО «РЕСО-Гарантия». Бровко Сергей Леонидович входит в первую десятку лидеров ежегодного рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста — 2022».

Книги (2)

PR-кампании: Методология и технология
Раздел библиотеки: Пиар (PR)

В книге рассматриваются вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяются и характеризуются основные их этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности). Для студентов, преподавателей, специалистов в области связей с общественностью.

PR. Современные технологии
Раздел библиотеки: Пиар (PR)

В книге раскрываются актуальные проблемы связей с общественностью и практики коммуникации в российских государственных и коммерческих структурах. Авторы, используя маркетинговый подход, рассматривают связи с общественностью как систему коммуникационных технологий, воздействующих на общественное сознание. Большое внимание уделяется проблеме коммуникативной компетентности, анализируются основные роли и компетенции специалиста по связям с общественностью.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта