Соавторы: Джейн С.
Эта книга предназначена для всех, кто ведет переговоры на глобальном рынке: для менеджеров, юристов, представителей государственных организаций и дипломатов. Книга предлагает глубокий, просто и доступно изложенный и хорошо организованный обзор концепций и практических методов международных переговоров.
Мы ведем переговоры постоянно, всю жизнь. Если вы овладеете этим искусством, ваш бизнес, несомненно, станет более успешным. Тот, кто не умеет вести переговоры, получает меньше, чем заслуживает. Возможно, намного меньше. Как ни странно, навыки переговоров можно оттачивать непосредственно в процессе проведения переговоров. Но для этого необходимо овладеть проверенными практикой стратегиями и тактическими приемами ведения переговоров и самыми современными техниками разрешения проблем, активно использовать возможности современных сложных глобальных альянсов, научиться быстро создавать партнерские отношения. В то же время нужно знать, как преодоле-вать за столом переговоров различия между национальными, корпоративными и профессиональными культурами.
В этой книге представлена ясная и простая концепция, позволяющая преодолевать в ходе международных переговоров самые разные культурные барьеры, заключать сделки, добиваться взаимовыгодного сотрудничества, разрешать конфликты, преодолевать разногласия и заключать долговременные соглашения, несмотря на жесткую конкуренцию и постоянные изменения на современных международных рынках. Другими словами, эта книга поможет менеджерам и профессионалам приобрести знания и овладеть навыками, совершенно необходимыми в современном глобальном бизнесе.
Прежде всего, мы стремились, чтобы эта книга отражала самые распространенные проблемы и оставалась близкой к реальности. В ней приводятся такие ситуации, с которыми вы будете встречаться постоянно. Она показывает, как избегать ошибок, и какие пути лучше избирать для достижения своих целей. Она поможет укрепить и развить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса в многонациональном окружении.






