
Лесли де Чернатони (Leslie de Chernatony) — почетный профессор бренд-маркетинга и управляющий партнер Brands Box Marketing & Research Consultancy. Сделав значительный вклад в развитие знаний о бренд-менеджменте, он теперь соединяет продвижение знаний о бренде в своей академической роли с применением знаний о бренде в своей консультационной роли.
Чартерный институт маркетинга цитирует профессора Лесли де Чернатони как одного из 50 гуру, которые сформировали будущее маркетинга. Это связано с его новаторской работой по управлению брендом, которая имеет международную репутацию. Его передовая работа по стратегическому построению брендов помогла многим организациям разработать более эффективные стратегии бренда.
Его исследования в области бренд-маркетинга распространяются по всему миру благодаря его книгам, частым выступлениям на международных конференциях и значительному потоку статей в международных журналах, некоторые из которых получили призы за лучшие статьи.
Как Чартерный институт маркетинга, так и Общество маркетинговых исследований признали его вклад в развитие понимания стратегического управления брендом, удостоив его статуса стипендиата. Он также является Ливрейным мастером в Почтенной Компании Маркеторов.
Лесли занимал должность приглашенного профессора в Мадридской бизнес-школе и является приглашенным профессором Университета Таммасат в Бангкоке, а также приглашенным профессором Люблянского университета в Словении.
Будучи убежденным сторонником того, что менеджеры должны извлекать выгоду из своей работы по маркетингу брендов, он провел множество высоко оцененных семинаров по развитию менеджмента в Европе, США, на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке, в Азии и Австралии. Его советы были востребованы многими организациями по всему миру для разработки более эффективных стратегий бренда. Несколько раз он выступал в качестве эксперта-свидетеля в судебных делах по вопросам брендинга.
Сайт автора: research.aston.ac.uk/en/persons/leslie-de-chernatony