koob.ru

Чернатони Лесли. Книги онлайн

Чернатони Лесли

Лесли де Чернатони (Leslie de Chernatony) — почетный профессор бренд-маркетинга и управляющий партнер Brands Box Marketing & Research Consultancy. Сделав значительный вклад в развитие знаний о бренд-менеджменте, он теперь соединяет продвижение знаний о бренде в своей академической роли с применением знаний о бренде в своей консультационной роли.

Чартерный институт маркетинга цитирует профессора Лесли де Чернатони как одного из 50 гуру, которые сформировали будущее маркетинга. Это связано с его новаторской работой по управлению брендом, которая имеет международную репутацию. Его передовая работа по стратегическому построению брендов помогла многим организациям разработать более эффективные стратегии бренда.

Его исследования в области бренд-маркетинга распространяются по всему миру благодаря его книгам, частым выступлениям на международных конференциях и значительному потоку статей в международных журналах, некоторые из которых получили призы за лучшие статьи.

Как Чартерный институт маркетинга, так и Общество маркетинговых исследований признали его вклад в развитие понимания стратегического управления брендом, удостоив его статуса стипендиата. Он также является Ливрейным мастером в Почтенной Компании Маркеторов.

Лесли занимал должность приглашенного профессора в Мадридской бизнес-школе и является приглашенным профессором Университета Таммасат в Бангкоке, а также приглашенным профессором Люблянского университета в Словении.

Будучи убежденным сторонником того, что менеджеры должны извлекать выгоду из своей работы по маркетингу брендов, он провел множество высоко оцененных семинаров по развитию менеджмента в Европе, США, на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке, в Азии и Австралии. Его советы были востребованы многими организациями по всему миру для разработки более эффективных стратегий бренда. Несколько раз он выступал в качестве эксперта-свидетеля в судебных делах по вопросам брендинга.

Сайт автора: research.aston.ac.uk/en/persons/leslie-de-chernatony

Книги (1)

Как создать мощный бренд
Раздел: Брендинг

Соавтор: МакДональд М. 

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент.

Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться