koob.ru

Данченок Л.А.. Книги онлайн

Данченок Л.А.

Данченок Лариса Александровна — доктор экономических наук (2006 г., тема диссертации «Методология статистических исследований цен на потребительском рынке»), профессор кафедры маркетинга, декан факультета бизнеса и дополнительного образования «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

С 1993 г. научно-педагогическая работа в ряде должностей на кафедре маркетинга и коммерции (ранее — кафедра маркетинга и статистических исследований рынка): преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, зав. кафедрой маркетинга и коммерции МЭСИ (с 2000 г.), профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (с 2015 г.).

Специализация: различные направления​ стратегического и функционального маркетинга, маркетинговых и статистических исследований потребительского рынка, маркетинговое ценообразование и анализ цен, маркетинг и менеджмент в образовании, технологии маркетинга.

1985 — 1989 гг. экономист в Госкомстате РФ, с 1993 г. преподавательская деятельность, с 2000г. — заведующая кафедрой маркетинга и коммерции, декан факультета менеджмента МЭСИ. С 2015 г. — декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства» РЭУ им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сайт автора: www.facebook.com/larisa.danchenok

Книги (3)

Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах
Раздел: Маркетинг

Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда — сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).

Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговые и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.

Основы маркетинга
Раздел: Маркетинг

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия).

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям.

Стратегический маркетинг
Раздел: Маркетинг

Соавторы: Ваганов А.С., Шмелёв Н.А.

Содержание:
Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы.
Конкурентоспособность как основа стратегии маркетинга.
Стратегический и операционный маркетинг.
Разработка маркетинговой стратегии компании.
Базовые маркетинговые стратегии.
Стратегические матрицы.
Темы курсовых работ.
Глоссарий.
Список литературы и ресурсы Интернет

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться