koob.ru

Дэвис Скотт М.. Книги онлайн

Дэвис Скотт М.

Скотт М. Дэвис (Scott M. Davis) — директор по развитию Prophet, ведущей компании по стратегическому росту. За более чем 25 лет консалтинга по бренду и маркетинговой стратегии он работал с целым рядом клиентов, включая GE, Johnson & Johnson, Allstate, Hershey’s, Microsoft, Boeing, Sara Lee, NBC Universal, NBA, Target, Gulfstream, United Airlines и City of Chicago.

Его работа в области здравоохранения включает Johnson & Johnson, Ассоциацию Blue Cross Blue Shield, клинику Майо, Encourage Health и множество систем поставщиков услуг в США и по всему миру. Скотт является частым приглашенным лектором на программах MBA по всей стране и служил адъюнкт-профессором в Школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета.

Скотт начал свою карьеру в Procter & Gamble, а теперь является ведущим обозревателем в forbes.com и автор 3 предыдущих книг, в том числе «Сдвиг: Превращение сегодняшних маркетологов в завтрашних лидеров роста». Он живет в Гленко, штат Иллинойс.

Сайт автора: twitter.com/scottdavisshift

Книги (1)

Бренд-билдинг
Раздел: Брендинг

Соавтор: Данн Майкл

Книга «Бренд-билдинг» посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться