koob.ru

За и против кинематографа

Автор книги: Дебор Ги | Раздел библиотеки: Философия

Ги Дебор, этот загадочный персонаж. В наиболее информированных источниках нашего времени уже появляется аналитическая критика, рассмат­ривающая его в качестве одного из крупнейших новаторов в истории кинематографа.

Значит те, кому он знаком, всё-таки способны при­знать его истинную ценность. Это подразумевает, что уже нельзя говорить, что он не признан.

Но существует разрыв между этим столь конфиденциальным признанием и его репутацией в мире «джентль­менов», где с гораздо большей радостью взялись бы за составление некролога для Дебора, того же самого, что уже был использован для Уильяма Годвина.

Нельзя забывать, что признание и проклятие в данном слу­чае приходят одновременно.

Дебор принадлежит своему времени: он не может «быть лучше своего времени, но может выражать своё время лучше других» (Гегель).

Книга впервые представляет основной корпус работ французского авангардного художника, философа и политического активиста, посвящённых кинематографу.

В неё входят статьи и заметки Дебора о кино, а также сценарии всех его фильмов, в большинстве представляющие собой самостоятельные философско-политические трактаты.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться