koob.ru

Учебник по рекламе

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.

Комментарии читателей

Гость / 1.11.2015Супе , благодарю.
Сергей / 20.11.2009Очень хорошая книга, ссылался на нее при написании своей дипломной работы. Рекомендую всем, кто изучает рекламу.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться