koob.ru

Дейан Арман. Книги онлайн

Дейан Арман

Дейан Арман (Dayan Armand) — профессор Высшей школы коммерции (ESCP-EAP).

Окончил факультет политологии, защитил докторскую диссертацию по менеджменту. Делит свою деятельность между преподавательской деятельностью, издательской деятельностью (опубликовал 19 книг, которые переведены на 15 языков) и Деловым советом.

Автор многих книг, включая книги по рекламе, маркетингу, международному маркетингу. Практикующий специалист, профессор и консультант HEC.

Книги (2)

Изучение рынка
Раздел: Продажи

Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.

А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.

Стимулирование сбыта
Раздел: Продажи
Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!

В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров, способами их продвижения, правилами проведения рекламных кампаний, найдете по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться