koob.ru

Динни Кейт. Книги онлайн

Динни Кейт

Кейт Динни (Keith Dinnie) является одним из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий. Он работает научным редактором ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan «Брендинг территорий и общественная дипломатия».

Кейт Динни разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Он проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии.

Кроме этого Кейт Динни работает директором Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.

Сайт автора: www.brandhorizons.com/

Книги (1)

Брендинг территорий
Раздел: Брендинг

Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов — Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина.

Читатели смогут увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решений, которые подходит всем, но она подталкивает читателя к тому, чтобы анализировать и делать выводы.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться