koob.ru

Диксон Мэттью. Книги онлайн

Диксон Мэттью

Мэттью Диксон (Matthew Dixon) — исполнительный директор по стратегическим исследованиям в CEB, неустанно стремится найти ответы на вопросы, которые руководители высшего звена часто считают само собой разумеющимися.

Более 15 лет Мэтт работал над тем, чтобы раскрыть правду, лежащую в основе многих столпов общепринятой мудрости в области продаж и обслуживания клиентов, часто опровергая давние предположения, которые дорого обходятся компаниям с точки зрения потраченных впустую денег и упущенных рыночных возможностей.

Будучи старшим членом глобальной исследовательской группы CEB, Мэтт руководил десятками оригинальных количественных и качественных исследований по всем аспектам стратегии обслуживания клиентов и эффективности продаж. Мэтт представил эти убедительные результаты сотням руководителей высшего звена и управленческих команд по всему миру, в том числе для многих компаний из списка Fortune 500.

В обстановке, где доминируют мотивационные ораторы, предлагающие немногим больше, чем личные анекдоты и подкрепляющие общепринятую мудрость, Мэтт бросает вызов диалогу с руководством презентациями, наполненными противоречивыми идеями и завернутыми в формат рассказывания историй, который заставляет его аудиторию чесать головы и обсуждать давние предположения.

Работа Мэтта и его исследовательской группы была представлена в Harvard Business Review и совсем недавно в его недавно опубликованной книге «Продажа претендентов: контроль над разговором с клиентами». Мэтт также является одним из авторов недавно выпущенной книги CEB «Легкий опыт: завоевание нового поля битвы за лояльность клиентов», которая была опубликована в сентябре 2013 года. Он также часто публикует статьи по продажам и обслуживанию клиентов в блоге Harvard Business Review, а также в блогах CEB по продажам и обслуживанию клиентов.

Мэтт имеет степень доктора философии по политической экономии в Питтсбургском университете и степень бакалавра с отличием в Университете Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбурге, штат Мэриленд. Он проживает со своей женой и четырьмя детьми в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. В свободное время Мэтт является заядлым триатлонистом, последние несколько лет соревнуясь на элитном уровне.

Диксон Мэттью на видео

Книги (1)

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Раздел: Продажи

Соавторы: Томан Ник, Делиси Рик

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.

Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться