koob.ru

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Автор: Диксон Мэттью | Раздел: Продажи

Соавторы: Томан Ник, Делиси Рик

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят.

Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться