
Соавтор: Кравченко А.И.
В книге рассматриваются методики и техники исследования в социологической науке, а также программы социологического исследования.
Особое внимание уделено опросным методам в социологии, а также методам маркетинговых исследований.
Детально рассматриваются проблемы создания социологической анкеты. Достаточно подробно описаны неопросные методы.
Книгу завершает раздел, посвящённый прикладным методам исследования, в том числе применение тестов, деловые игры в сфере управления, а также тренинги и центры оценки персонала и роль социальных экспериментов.
Все разделы содержат материалы дополнительного чтения, расширяющие наши представления по рассмотренным проблемам.
Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям социологических факультетов и кафедр, учёным-исследователям, а также всем, кто интересуется фундаментальными вопросами социологической науки.




