koob.ru

Гиганты американской рекламы: учебное пособие

Автор: Докторов Б.З. | Раздел: Реклама

Через обращение к жизни и творчеству выдающихся американских рекламистов Альберта Ласкера, Клода Хопкинса и Дэвида Огилви историк социологии и исследований рынка, а также специалист в области биографического анализа, доктор философских наук Б.З. Докторов рассматривает процесс становления американской рекламы и ряд смежных тем. В частности, им показано, что рекламистами и исследователями рынка еще до возникновения практики изучения установок избирателей были заложены основы научного сопровождения президентских электоральных кампаний в США.

Книга адресована исследователям, преподавателям, аспирантам и студентам, специализирующимся в области истории и методологии социологии, проведения опросов общественного мнения, изучения рекламы, рынка и политконсультирования. Вместе с тем, она обращена и к более широкому кругу читателей: социологам, политологам и политтехнологам, представителям бизнеса, специалистам по связям с общественностью, всем, кто интересуется вопросами создания эффективной рекламы

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться