koob.ru

Дорощук Н.Б.. Книги онлайн

Дорощук Н.Б.

Дорощук Николай Богданович — тренер по продажам.

1995–1996 — Успешный личный опыт построения системы продаж на должности торгового представителя в компании Coca-Сola.
1996–1998 — Контроль продаж на должности супервайзера в компании Coca-Сola.
1998 — Управление продажами на должности регионального менеджера в компании Wrigley.
1998 — 2001 — Создание с «нуля» отдела продаж дистрибуторской компании: разработка системы продаж, методов оценки, отбора и обучения торговых представителей, построение эффективных команд, управление и мотивация персоналом.
1998 — 2001 — Опыт в продвижении торговых марок «Союз Виктан», «J-7» «Золотая Амфора», «Премьера», «Гетьман».
2001 — Разработка и проведение курса подготовки торговых представителей и супервайзеров.
2002 — Опыт в создании команды по продвижению торговых марок «Билосвiт», «Гетьман», «Моя семья».
Разработка и проведение открытых тренингов для менеджеров высшего и среднего звена — бизнес-курс «Технологии профессионального менеджмента».
2003 — Создание дистанционного курса для региональных менеджеров и супервайзоров «Секреты успеха супервайзора». Консультирование. Создание серии бесплатных мини-курсов по технологиям развития эффективной дистрибуции. Консультирование на должности директора по продажам дистрибуторской компании. Разработка видеотренингов.
2004–2005 Разработка и проведение цикла открытых тренингов по технологиям развития эффективной дистрибуции для руководителей отдела продаж, региональных менеджеров, «зрелых» супервайзоров.
Разработка и проведение цикла открытых тренингов для «зеленых» и начинающих региональных менеджеров и супервайзоров «Школа супервайзора».
Разработка и проведение корпоративных тренингов для директората, ТОР-менеджеров дистрибуторских и производственных компаний, региональных менеджеров, торговых представителей.
Консультирование на должности директора по продажам дистрибуторской компании.

Дорощук Н.Б. на видео

Книги (1)

Дистрибуция на практике
Раздел библиотеки: Продажи

Соавторы: Кулеша В.В.

В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали о западных и отечественных FMCG-компаниях.

Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, найдете ответы на часто задаваемые вопросы; найдете ответы и на многие другие вопросы по управлению и мотивации персоналом, эффективному проведению собрания, отбору и оценки персонала; ознакомитесь с примерами отчетов.

Все описанные технологии адаптированы под специфику украинского и российского рынка и успешно применяются на практике крупными производственными и дистрибуторскими компаниями. Уникальность этой книги в том, что она написана доступным языком и содержит большое количество примеров из личной практики авторов и практики других компаний.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта