koob.ru

Даулинг Грэм. Книги онлайн

Даулинг Грэм

Грэм Даулинг (Grahame Dowling) — один из ведущих австралийских исследователей и авторов по маркетингу и его значению в современных успешных корпорациях и организациях.

Академические награды:

1997 ANZMEC (Австралийская и новозеландская конференция преподавателей маркетинга) Выдающийся исследователь маркетинга — за лучшую научную работу, опубликованную членом австралийского или новозеландского университета в период 1992-1996 гг.

1999 ANBAR Citation of Excellence за работу «Information Control and Influence in Emergent Buying Groups» Journal of Marketing (1998) совместно с П. Доусом и Д. Ли.

2003 Emerald Management Reviews выбрал статью «Customer Relationship Management: In B2C Markets Frequency Less is More», появившуюся в California Management Review как одну из 50 лучших статей за 2002 год, опубликованных в 400 мировых изданиях по менеджменту.

2003 Включен в десятку лучших авторов по маркетингу за период 1991-2000 гг. во всех университетах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Премия Emerald Literati Award 2005 за «Лояльность клиентов и программы лояльности клиентов», статья Марка Анклза и Кэти Хаммонд, опубликованная в журнале Journal of Consumer Marketing, является одной из самых скачиваемых.

Международный научный сотрудник Центра корпоративной репутации Оксфордского университета (с 2015 г.). Научно-исследовательскую работу профессора-стипендиата.

Книги (1)

Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в России. Автор дает всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, в том числе в кризисные периоды; определяет понятия идентичности, имиджа, репутации и супербрэида; разбирает множество конкретных примеров.

Книга предназначена специалистам по паблик рилейшнз и рекламе, журналистам, маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям компаний, а также преподавателям вузов и студентам соответствующих специальностей.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта