koob.ru

Маркетинг менеджмент и стратегии

Автор книги: Дойль Питер | Раздел библиотеки: Маркетинг

Учебник по управлению бизнесом компании, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Не случайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе".

Авторы рассматривают все основные аспекты современного стратегического управления бизнесом и маркетингом: стратегическое рыночное управление, конкурентные стратегии, создание успешной торговой марки, коммуникативные стратегии, ценообразование, выведение компании из кризиса.

Не навязывая своих взглядов, авторы предлагают практическое руководство, необходимое для принятия решений в области маркетинга и разработки стратегий.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.
Посмотрите доступные книги по теме: Маркетинг

Комментарии читателей

виктория / 21.05.2010за ранее спасибо.
Босяк / 7.02.2009С Вами разговаривает Алексей Босяк - Классно пишешь, интересно читать
PoudgeReoccub / 5.01.2009Довольно, грамотная новость
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться