koob.ru

Дак Джини Даниэль. Книги онлайн

Дак Джини Даниэль

Джини Даниэль Дак (Jeanie Daniel Duck) — старший вице-президентом компании «The Boston Consulting Croup» и возглавляет направление организационного консалтинга.

До прихода в BCG владела своей собственной консалтинговой фирмой в Миннеаполисе, которая консультировала широкий круг компаний, от компаний здравоохранения до крупных компаний-производителей и фирм, предоставляющих финансовые услуги. Преподавала в Университете Алабамы в Бирмингеме и в Институте Пратта в Нью-Йорке, где получила степень магистра.

Она опубликовала множество статей для BCG и Harvard Business Review. Ее статья «Managing Change: The Art of Balancing» в журнале Harvard Business Review используется как учебное пособие в программах обучения руководителей во многих компаниях. Многие бизнес-школы включают ее в число обязательных для изучения материалов. Она помогла многим компаниям по всему миру осуществить масштабные программы преобразования.

Джини — самый продаваемый автор книги «Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований» (The Change Monster: The Human Forces that Fuel or Foil Corporate Transformation and Change).

Она не только эксперт по управлению изменениями, но и человек искусства, имеет степень магистра в области скульптуры.

Дак Джини Даниэль на видео

Книги (1)

Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований

«Монстр перемен» — универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения.

Слияние компаний, реорганизация и прочие преобразования всегда затрагивают интересы людей, а это неизбежно сопряжено с явным (или, что хуже, неявным) проявлением чувств и задетого самолюбия. Ирония, а иногда и трагедия ситуации в том, что руководители преобразуемых компаний нередко игнорируют человеческий фактор как таковой. Именно это и послужило причиной написания данной книги, посвященной эмоциональному и поведенческому аспектам организационных преобразований.

Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться