koob.ru

Ложные свидетельства свидетелей Иеговы

Книга священника Игоря Ефимова, посвященная разбору секты "Свидетелей Иеговы", радует прежде всего своей основательностью. Мы уже привыкли, что антисектантские публикации представляют собой по большей части либо полемические брошюры, либо репринты дореволюционных сочинений, либо компиляции из зарубежных авторов.

От такого рода изданий разительно отличается предлагаемый ныне благочестивому вниманию читателей труд священника Игоря Ефимова - один из первых в наше время опытов анализа вероучения, истории и нынешнего состояния влиятельной финансово и активной политически антихристианской секты с позиции христианского православного мировоззрения.

Комментарии читателей

Лариса / 24.10.2011Нужно учитывать,что у Свидетелей Иеговы Библия немного другая -с заменой слова Бог,Господь на слово -Иегова.
Ну а всем упорно верующим советую прочесть книги Захарии Ситчина,что-то после прочтения таких книг слепо верить в богов -расхотелось.А после знакомства с материалами сайта "зарубежом",с книгами Столешникова, многое прояснилось про Иегову.
Андрей / 22.10.2011Не читал и не собираюсь. Причина: Цитирую из вступления к книге на этом сайте: "...труд священника Игоря Ефимова...с позиции христианского православного мировоззрения".
1. Православное мировоззрение - всего лишь одно из тысяч мировоззрений мира;
2. Мировоззрение опонента не считается независимым;
3. И самое главное - для меня авторитет не православное мировоззрение, а Библия. А это существенная разница.

Если бы этот священник исспользовал такую кучу времени не на этот труд, а на проповедническую работу по примеру Христа, и на пастырскую среди прихожан - думаю мир стал бы намного лучше.
Дмитрий / 24.07.2011На мой взгляд все религии - это ложь. К примеру: православие - только в бывших странах советского союза, католики - европа и америка, буддизм - азия и т.д. Нету религий которые были бы во всём мире. А отсюда следует что все религии - ложны, и созданы только для наживы... Кстати про все религии можно написать компромат, за что их будут судить - в данном случае за ложь и клевету, по статье УК РФ статья 129. И главное эту книгу должны писать не священники и адепты церквей, а кто-то другой (к примеру инопланетяне). А то получается всё равно ложь поскольку правды - НЕТ
александр / 25.02.2011как закопошилась всякая нечисть!молодец автор!Ату их!
slavik / 17.02.2011Все религии выдуманы!
Цель очевидна!
Только слепцы не замечают этого
Мир людей как раз и делят посредством религий, на разностях ИХ, убивают себе подобных.
Мало крови пролито людской под знаменами христианского бога? или мусульманских богов, и всяких других божеств.
Нет Богов и не было никогда!
Проснитесь от бреда под названием религии!
Ибо бред ваш похож на бред человеков недугами одолеваемыми!
Человек , есть существо космическое!
Никакое божество не принимало участие в творении сущего!
Богами либо божественными, называли древние, малообразованные люди, все события или случаи , которым нельзя было дать разумное объяснение по развитию ума того времени!
Но времена, увы изменились.....
Отец Онаний / 21.10.2010Свидетели служат Богу согласно Библии. Мне интересно; читал ли Библию этот Ефимов Игорь или как и для Новгородских попов что ни цитата то таинство; удобно устроились, следуют языческой традиции и тут же называют себя христианами, а что уж совсем с их ложью не сходится - это таинство... Православие это не христианство(как есть в Библии) это самая большая Российская секта. Перед Богом и ответите; по глупости или с хитростью народ лопошили...
richevol / 8.09.2010Насчет трактовки Библии.
На днях одновременно с хорошей знакомой дочитали "Униженные и оскорбленные" Достоевского. Глубочайшее произведение. Но вот что интересно: одна книга, прочитана в одно время, возраст у нас одинаковый, образование даже одинаковое (учились в одном университете в одной группе и оба с красными дипломами), НО каждый из нас сделал акцент практически на противоположные моменты в книге.
Так и СИ, увидели в Библии то, что доселе не брали во внимание другие и раздули до новой церкви. Но! Как заведено у человека, взяли одно, но упустили в два раза больше другого. Смешно. Честно. У меня с одной стороны соседка СИ, а с другой стороны сосед православный священник. Иногда собираемся за чашечкой чая и часами общаемся и всё чаще приходим к выводу о несостоятельности любой существующей церкви. Настоящая церковь и вера в сердце человека.
richevol / 8.09.2010Здравствуйте все!
Anton, противоречите сами себе. Сами ругаете православие за понос и сами же поносите. Во-вторых, поучите русский язык.
Из моей природной любознательности изучил (не просто прочитал, а изучил) сначала Библию, потом Коран, потом ведические писания, год ходил в православную школу, потом почти год на собрания СИ, потом почти год к мормонам, несколько раз к бобтистам, много общаюсь с мусульманами и по роду деятельности часто общаюсь с буддистами, есть пара друзей католиков и конечно море православных.
Сам, как и dober-morgan, не атеист и не принадлежу ни к одной из религиозных конфессий (благо отец советский коммуняка-атеист и не позволил крестить меня пока я не достиг 8 лет, а в 8 лет я отказался).
И в каждой из религий встречал как людей действительно верующих, так и тех, кому запудрили мозги. И поверьте мне, те, кто действительно верит, тот становится независим от церкви и тот никогда не станет кричать как СИ, что все церкви ложны. Он в любой церкви найдет истину в себе. Так что задумайтесь об истинности своей веры.
К тому же, почему вы верите, что ваша церковь не из числа 9900 церквей, созданных сатаной, к которым вы так яростно причисляете все прочие церкви, кроме своей?
Величайшая заслуга сатаны это то, что он заставил поверить, что его нет, - примерно так гласит мудрость. Так что может СИ это и есть одна из его заслуг? А?
asirien / 24.04.2010Противники СИ используют законы РФ. Например, когда закрывали Московскую общину, использовали "ЗАКОН РФ О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ"

Вырвали оттуда некоторые нормы, например: "нанесение...ущерба...здоровью", применили его к отказу от переливания крови, ничего не доказали, что это принесло кому-нибудь ущерб. Но судья записала это в протокол, по которому и приняла решение о ликвидации общины. Хотя во всём мире отказ от применения крови - это признанная практика и считается медициной будущего.

Тоже самое и в отношениии "завлечения детей". Это вообще абсурд. Получается, что СИ не имеют права обучать своих детей библейской истине. Интересно, а православный человек имеет право обучать своих детей православным традициям? Или нет? Хотя, как раз в большинстве христианских религиях ребёнка крестят, когда он ещё ничего не понимает и не может принять осознанное решение. Но СИ закрывают, хотя их дети крестятся осознанно.
Гость / 8.04.2010Наша эра начинается от рождения Христа. Нет Христа - нет нашей эры. Все предсказания пророков (за 700 лет до р.Христа), царей израильских, самим Христом и Иоанном - сбылись, сбываются и значит ещё сбудется всё остальное до конца хотите вы этого или нет, верите вы в это или нет. Прикольно будет посмотреть на лица людей противящихся Богу СОЗНАТЕЛЬНО, когда Бог будет давать каждому по делам его! Но будет их и жалко!
Игорь / 28.02.2010Кто прочтет книгу, тот поймет, что собой представляют Свидетели, и почему их следует обходить десятой дорогой. Материал изложен аргументированно и убедительно.
Ксюша / 27.02.2010А сами читать не пытались Библию...???Свидетели правильно трактуют Библию.И для нормального человека все ясно и понятно!!!там русскими понятными словами написано про иконы(что бог не любит поклонения им)Имя Иегова встречается и тд!!!Так в чем они обманывают то тогда???А??как я знаю у них налаженная спокойная жизнь в правильной вере в отличае от всех заблуждающихся!!!а церковь-уже давно это религиозный бизнес!!!Гребут деньги кучей!!!
Ольга / 5.01.2010Видимо данная книга на этом сайте собрала отзывы только иеговистов, атеистов, эзотеристов и другой различной нечисти. Но не обольщайтесь, что вас много. Просто люди, противоположных с вами взглядов сюда не ходят. И ещё: эта книга написана не для вас, а против вас. Так что ожидать от вас других оценок - напрасный труд.
dober-morgan / 9.12.2009Ту Джинн
Здесь я с вами согласен, спору нет. Кстати говоря, единой точки зрения, является ли Вселенная действительно бесконечной или конечной в пространстве и объёме, не существует. Это всего лишь пока концепция, и концепция, мало доказуемая, в силу очевидных вещей. Это к слову. Я же акцентирую внимание на другом. Так как христианство (и различные её учения) берут свое начало из Ветхого Завета (т.е. адаптированной для "гоев" части Талмуда - иудаизма), а ислам есть дополнение (считай продолжение) повествования опять таки с Ветхого Завета и истории Иешуа (он же Иисус) но с совершенно другой трактовкой. Отсюда исток всех 3 основных религий - Ветхий Завет, которая начинается с истории создания единым Богом (монотеизм) Земли за пару дней и вылепливание Адама, и последующее. Сплошной копирайт и дополнение к нему, где каждая религия доказывает истинность именно её догматов (в этом смысле более преуспел Ислам, кто читал, тот поймет) и активно борется за потенциальных сторонников. Весь текст этих "священных" писаний не выдерживают никакой критики. Чтобы начать это реально понимать ПРОЧТИТЕ ВСЕ 3 СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЯ и вдумывайтесь в каждую строчку. Главное именно думайте, а не слепо веруйте, не бойтесь ваш Бог (индивидуальный, выбранный) за это вас не "покарает". Тогда и будет смысл хоть о чем то разговаривать, а иначе с верующими получается точно такой же диалог или спор как у дальтоника с человеком ясно и четко видящим все краски цветов.
А также учения буддизма, даосизма, и политеистических религий также стоит прочитать дабы расширить свой кругозор. К слову я не атеист, и не принадлежу ни к одной из религиозных конфессий.
Отсюда актуальна фраза: "Не бог создал человека по образу и подобию своему, а человек создал Бога по образу и подобию своему" (с) и мне она представляется абсолютно верной. Если Бог и есть, то он абсолютно другой. И Бог ли?
Джин / 8.12.20092 Гость: Любая точка Вселенной является её центром, ибо она бесконечна. Таким образом центром можно назвать всё что угодно. Но человек не может понять что значит бесконечность или время - многие тронулись умом, пытаясь это сделать.
Гость / 8.12.2009Религия критикует одну секту. Хотя на самом деле Свидетели Иеговы это всего лишь немного другая трактовка Библии. У нас слово "секта" приобрела негативную окраску, хотя это понятие всего лишь обозначает группу, обособившейся от господствующего, религиозного направления и в своём учении и практике противопоставляемой ему. Прочитал часть Талмуда, Ветхий и Новый Завет (Библия),и Коран. Один источник, разная трактовка. Такое чувство что большинство верующих, никогда толком и не вчитывались в свои священные писания, принятые за абсолют, не догадываются даже порассуждать над смыслом этих догматов. Во всех них полная бессмыслица, необразованность, насилие, дуализм и противоречие самих себя. Можно привести хотя бы самый очевидный пример: Во всех этих трёх священных книг Бог создал Землю (т.е. твердь земную, твердь небесную, и то что между ними),а также 2 светила, которые вращаются вокруг неё (соответственно Солнце и Луна), и настоятельно доказывается что Земля есть центр Вселенной. Не нужно быть академиком, чтобы понять какой же это абсолютный бред. За это церковная инквизиция сожгла Д. Бруно, заставила отказаться Галелея от своих открытий (Гелиоцентризма), полностью разоблачающие эту ложь на протяжении 20+ веков.
Советую почитать богословам и верующим книги "Библейская правда", "2 почерка в Коране", "Забавную Библию" Лео Таксилля, а для самых стойких верой "Удар Русских Богов" Истархова. И не закрывайте и не отводите глаз читая здравый смысл в этих книгах. По большому счету Свидетели Иеговы это интерпретация одной лжи в другую. Нигде кроме как в этих книг ни Бога, ни ангелов, никто и никогда не видел, разве что только в своей голове.
Anton / 7.12.2009Лично знаю Свидетелей Иеговы и их разбор Библии. Моё мнение - это наиболее правильное обьяснение смысла слов этой книги в отличии от либо-каких "истинных религий" на подобии православия и тому подобных - безсмысленных и глупых. Глупая книга! - священник судит! Если ты уверен в своей религии и вере, зачем поносить всех и вся, разве что они просвещают людей, чтобы они не несли этому попу деньги, в т.ч. за свечки и прочий бизнес, расчитанный на староверов и слабоумных (но с деньгами). Горькая правда - шавка тявкает, слон спокоен и уверен. Такие книги пишут не верующие, а льстецы. А если и есть истинная религия, то это - Свидетели Иеговы! Спасибо за сопонимание!
pirog / 14.11.2009По поводу веручений и обснований не клеится, но мне интересной показалась первая часть книги об истории создания организации СИ. Ведь об этом мало что известно достоверно.
Либо предположения неосведомленных, либо "своя" трактовка внутри организации СИ.
И можно сделать свои выводы об истинности.
пирог / 14.11.2009По поводу веручений и обснований не клеится, но мне интересной показалась первая часть книги об истории создания организации СИ. Ведь об этом мало что известно достоверно.
Либо предположения неосведомленных, либо "своя" трактовка внутри организации СИ.
И можно сделать свои выводы об истинности.
да / 25.10.2009да с точки зрения православной секты )))
Василий / 30.09.2009анна
в том-то вся и беда,что автор разбирает всё с точки зрения православия,но НЕ БИБлии


Согласен
Страница: 12345
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться