koob.ru

Маркетинг. Учебное пособие

Автор: Фомичёва Л.М. | Раздел: Маркетинг

Соавторы: Железняков С.С., Чаплыгина М.А., Безуглая Е.В.

Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.

Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться