
Джеку Фостеру было восемнадцать лет, и он работал в страховой компании со штатом 150 человек, когда ему в голову пришла идея разыграть в лотерею свою недельную зарплату. За 50 центов каждый желающий получал шанс выиграть 27 долларов 50 центов. В первую неделю его доход от этой затеи составил 6 долларов.
На следующей неделе выручка от лотереи составила 53 доллара, но тут его босс узнал об этом и потребовал, чтобы Джек вернул деньги.
Затем он уволил его.
С тех пор Джек занимается только такими идеями, за которые его невозможно уволить.
В большинстве случаев он добивается успеха.
Пятьдесят лет назад Джек пришел в рекламный бизнес в качестве составителя текстов, и с тех пор его не покидают все новые идеи. Они принесли немалый доход таким компаниям, как «Carnation», «Mazda», «Sunkist», «Mattel», ARCO, «First Interstate Bank», «Albertson's», «Ore-Ida», «Suzuki», «Denny's», «Universal Studios», «Northrup», «Hughes», «Disney», «Rand McNally» и «Smokey Bear».
За эти пятьдесят лет Джек вырос до исполнительного директора крупнейшего рекламного агентства Западного побережья «Foote, Cone & Belding» в Лос-Анджелесе. Он обладатель десятков призов в области рекламы. В частности, Творческий клуб Лос-Анджелеса присудил ему звание «Творческая личность года».
На протяжении семи лет Фостер вел семинары в Университете Южной Калифорнии, и затем три года преподавал на курсах рекламного творчества при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.