koob.ru

Франкель Наталия. Книги онлайн

Франкель Наталия

Франкель Наталия — предприниматель, руководитель распределенной команды (35+ человек). Продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций в нишах SMM и event с 2000 года. Автор 3 книг, в том числе лонгселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».

Эксперт в нише партнерства и спонсорства событий. Создала крупнейшую сеть профессиональных сообществ в нише событийного маркетинга «Ивентология» (90 000+ подписчиков). Создала «Высшую школу таргета» и digital-университет «Точка доступа».

Организатор серии конференций, форумов и фестивалей: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «вЛичку», «Путевое дело» (Петербург, Казань, Москва), «Детский Петербург».

Создала крупнейшую сеть сообществ по детским событиям: Детский Петербург, Детская Москва, Детский Новосибирск, Детский Екатеринбург, Детская Казань (245 000+ подписчиков).

Сайт автора: natafrankel.ru/
Франкель Наталия на видео

Книги (2)

Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Соавторы: Румянцев Дмитрий

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.

Для кого эта книга?

— Для организаторов открытых мероприятий любых форматов.

— Для представителей рекламных, PR- и event-агентств.

— Для музыкантов и арт-директоров.

— Для малого, среднего и крупного бизнеса.

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.

Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать?

Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге.
Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.

Для кого эта книга:
— для специалистов по работе с партнерами в компаниях;
— для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;
— для малого, среднего и крупного бизнеса;
— для представителей event-агентств и ассоциаций.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться