koob.ru

Гагай В.В.. Книги онлайн

Гагай В.В.

Валентина Васильевна Гагай — доктор психологических наук, профессор Сургутского государственного педагогического университета.

В 2004 защитила докторскую диссертацию по теме «Психологические основы развития и формирования творческого мышления младшего школьника». Под ее руководством выполняются диссертационные исследования в рамках научной школы «Психологические условия становления личности как творческого субъекта в различных условиях жизнедеятельности».

Действительный Член и сертифицированный Консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Специалист в области системной семейной терапии и транзактного анализа. Системный семейный консультант

Основные направления: семейное консультирование; супружеское консультирование; детско-родительское консультирование; индивидуальное консультирование; супервизия; индивидуальная психотерапия, групповая психотерапия.

Гагай В.В. на видео

Книги (2)

Компьютерная зависимость подростков как социально-психологическая проблема современности

Соавтор: Быкова Ю.Н.

Монография посвящена актуальной проблеме исследования взаимосвязи компьютерной зависимости и совладающего пове­дения подростков. Описан механизм возникновения компьютер­ной зависимости подростков, в качестве которого выступают отношения взаимной положительной обусловленности неконст­руктивных копинг-стратегий и пристрастия к компьютерным играм. Выделены типы совладающего поведения подростков: эффективный, недостаточно эффективный, неэффективный, от­личающиеся степенью выраженности компьютерной зависимости и характером копинг-стратегий.

Адресована специалистам в области педагогики, психологии и социологии, занимающимся проблемой влияния компьютерных игр на психической здоровье детей и подростков, а также препо­давателям и студентам педагогических вузов, работникам обще­образовательной школы.

Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе

Соавтор: Гринева К.Ю.

Монография посвящена исследованию актуальной проблемы осо­бенностей совладания с трудными ситуациями как фактора школьной адаптации первоклассников. Описан механизм школьной адаптации с учетом характера совладания детей и родителей с возникающими труд­ностями.

Период школьной адаптации связан с возникновением у перво­классников и родителей трудных ситуаций, затрагивающих сферы учеб­ной деятельности, взаимоотношений с учителями и сверстниками, детско-родительских отношений и требующих адаптивных способов совладания. В работе выделены типы школьной адаптации с учетом осо­бенностей фрустрационных реакций и совладающего поведения перво­классников. Представлена программа психолого-педагогического сопро­вождения первоклассников в период адаптации к школе.

Адресована школьным психологам и психологам ДОУ, занимаю­щимся диагностикой и прогнозированием школьной адаптации детей, профилактикой и коррекцией школьной дезадаптации; педагогам на­чальных классов при выявлении первоклассников с неуспешной адапта­цией, установления благоприятного контакта с учащимися, имеющими различные уровни адаптации; преподавателям вузов в системе подготов­ки педагогов-психологов, воспитателям ДОУ.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться